http://ru.yitongplastic.com
Главная > Перечень Продуктов > Термоформования Пластиковых Листов > Лист ТПВ

Лист ТПВ

Категория продукта Лист ТПВ, мы специализированные производители из Китая, Лист ТПВ, Резиновый лист ТПВ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокое качество лист ТПВ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Динамический Лист Термопластичного Вулканизата К

марка: Итун

Подробности Упаковки: Поддон

Способность поставки: 300 metric Ton per month

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Сертификаты : CTI, ISO

1.Введение Термопластичные динамический вулканизата к лист прессованный купить полипропилен и EPDM, полипропилен непрерывной фазы, СКЭПТ является дисперсной фазы , смешанные и срастить их, когда он прессовал, ТФЭ имеют хорошее сжатие, тепло и...
Черный ТПЭ лист для thermoforming

марка: ИТУН

Подробности Упаковки: Стрейч пленка+полиэтиленовая пленка+полиэтиленовый и бумажный составной мешок

Способность поставки: 1000Tons/Month

Количество минимального заказа: 2000 Kilogram

Сертификаты : ROHS,EC

1.Представить: ТПЭ(Термопластичный эластомер) лист представляет собой вид термопластичного эластомера материал с высокой прочностью, высокая стойкость, широкий диапазон применения, защита окружающей среды и нетоксичный безопасности. Отличная...
Черный лист ТПВ для louderspeak

марка: ИТУН

Подробности Упаковки: Стрейч пленка+полиэтиленовая пленка+полиэтиленовый и бумажный составной мешок

Способность поставки: 1000Tons/Month

Количество минимального заказа: 2000 Kilogram

Сертификаты : ROHS,EC

1.Представить: ТПВ лист является одним из видов ТПЭ,который может быть использован в 60-до 135 ° с диапазон температур, применение в широком диапазоне температур;твердость спектр ТПВ между 25А и 65-дневной скользящей средней, которая может...
Водонепроницаемый и экс-лист ТПО

марка: Итун

Подробности Упаковки: Поддон

Способность поставки: 300 metric Ton per month

Количество минимального заказа: 1000 Kilogram

Сертификаты : CTI, ISO

1.Введение Термопластичный Полиолефин лист молекулярная формула является C22H21O2P, это не пластификатор, нетоксический, и Eco-содружественного материала, обработки и УФ-стойкость отличная , имеет V-1 сопротивления пламени. Добавить...
Китай Лист ТПВ Поставщики

ТПВ (СгибающЦНТИ Вулканизатов) лист состоит из вулканизированной резины и термопластичных листов.материал производится сантопрен.С преимуществом температурный диапазон применения,легкий для того чтобы обрабатывать продукты, высокое качество и точность обработки,он широко используется в автомобильной,громче динамик и прокладку.

 

 

Описание:

А) Материал:tpe смолы

Б) Толщина : 0.2 mm~2.0 mm(допуск:+/-0.02)

C) Ширина : в диапазоне от 250мм до 600mmD)

Г)Длина: согласно Вашему требованию.

 

Особенности :

Толщина стабильный.

Хорошая цепкость.

Поддержите гибкое разрешение конструкции,

несравненное цену,высокое качество с более быстрое время выполнения.

Общайтесь с поставщика?поставщик
WANGLU Ms. WANGLU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.yitongplastic.com
Home > Products > Thermoforming Plastic Sheets > TPV Sheet

TPV Sheet

Product categories of TPV Sheet, we are specialized manufacturers from China, TPV Sheet, TPV Rubber Sheet suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Quality TPV Sheet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Thermoplastic Dynamic Vulcanizate Sheet

Brand: Yitong

Packaging: Pallet

Supply Ability: 300 metric Ton per month

Min. Order: 1000 Kilogram

Certificate: CTI, ISO

1.Introduction Thermoplastic Dynamic Vulcanizate Sheet is extruded by Polypropylene and EPDM, the polypropylene is continuous phase, the EPDM is dispersion phase , mixed and vulcanize them when it is extruded, the TPV have the good compression, heat...
China TPV Sheet of with CE
Black TPV Sheet for louderspeak

Brand: YITONG

Packaging: Stretch Film+PE Film+Plastic and Paper compound bag

Supply Ability: 1000Tons/Month

Min. Order: 2000 Kilogram

Certificate: ROHS,EC

1.Introduce: TPV Sheet is one kind of TPE,which can be used in the 60 to 135 DEG C temperature range, the application of a wide range of temperatures;the hardness range of TPV is between 25A and 65D, which can meet the requirements of a wide range...
China Manufacturer of TPV Rubber Sheet
Waterproof and ECOP-Friendly TPO Sheet

Brand: Yitong

Packaging: Pallet

Supply Ability: 300 metric Ton per month

Min. Order: 1000 Kilogram

Certificate: CTI, ISO

1.Introduction Thermoplastic Polyolefin Sheet molecular formula is C22H21O2P, It is a no plasticizer, non-toxic, and ECO-friendly material, the processing and UV resistance is excellent , has V-1 flame resistance. Add the waterproof assistant to...
High Quality High Quality TPV Sheet China Supplier
Black TPE SHEET For Thermoforming

Brand: YITONG

Packaging: Stretch Film+PE Film+Plastic and Paper compound bag

Supply Ability: 1000Tons/Month

Min. Order: 2000 Kilogram

Certificate: ROHS,EC

1.Introduce: TPE(Thermoplastic Elastomer) Sheet is a kind of thermoplastic elastomer material with high strength, high resilience, wide application range, environmental protection and non-toxic safety. Excellent coloring. Soft touch, weather...
High Quality TPV Sheets China Factory
China TPV Sheet Suppliers

TPV (Thermoplastic Vulcanizates) sheet is a kind of Fully vulcanized rubber and thermoplastic sheet.the material is made by santoprene.With advantage of application temperature range,easy to process products, high quality and dimensional accuracy,it widely be used in Automobile,louder speaker and gasket.

Description:

A) Material:TPE resin

B) Thickness : 0.2mm~2.0mm(Tolerance:+/-0.02)

C) Width : Range from 250mm to 600mmD)

D)Length: as per your requirement.

Features :

Thickness stable.

Good tenacity.

Support the flexible design solution,

unparalleled price,high quality with faster Lead Time.

Communicate with Supplier?Supplier
WANGLU Ms. WANGLU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier